Логотип
X
Логин:
Пароль:
 Сохранить логин и пароль
 


Творческая категория

Номер команды: ТС-16

RobUmbra

3 место

Всемирное наследие (средняя группа)

- участник всероссийского этапа

Команда: Мастеровые
Регион: Москва
Город: ЮАО Москвы
Название ОУ: ГБОУ ЦО №943
Руководитель команды: Александрова Ирина Михайловна Красько Кирилл Игоревич
Оператор №1: Добровольский Станислав
Оператор №2: Курбатова Екатерина
Дополнительная информация: Андриевский Игорь

Фото робота

Фото робота   Фото робота      

 

Описание:

Наш проект представляет индонезийский Театр теней Ваянг. В 2004 году в Париже ЮНЕСКО объявляла Ваянг культурным достоянием человечества.
С появлением новых видов развлечений, теневому театру, как и многим другим народным искусствам, грозит исчезновение.
Целью проекта − Объединение культурного наследия человечества с современными технологическими возможностями для привлечения внимания подрастающего поколения к мировым культурным ценностям и развития взаимопонимания между народами, выявление духовной уникальности каждого из них.

Принцип действия:

В данной конструкции куклой управляет электронно-механическая машина. Такое взаимодействие предвосхищает становящиеся все более необходимым общение человека с машиной. Делает из бездушного механизма веселого партнера по играм, а в последствии по обучению и интеллектуальному труду.
Вариант использования устройства RobUmbra:
• в игровой форме, доступной для детей любой страны мира, с применением конструктора Lego приобщиться к фольклору народов мира;
• использование конструктора Lego позволяет через решение технических задач реализации Театра теней расширить культурный кругозор учащихся.

Технические характеристики:

Для создания проекта были использованы:
• Микрокомпьютер NXT (3шт).
• Моторы – 5 штук.
• Датчики касания – 9 штук.
• Элементы конструктора Lego

Принцип работы машины:
Конструкция представляет собой роботизированное устройство, иллюстрирующее Театр теней Ваянг. Теневая кукла управляется с помощью пульта.
Программа написана в среде программирования – Robolab 2.9.4. В программировании использовались условия, циклы.

Видеоролик: