Логотип
X
Логин:
Пароль:
 Сохранить логин и пароль
 


Номер команды: ТМЛ-014

Земной щит

Творческая категория. Тема "Роботы и космос". Младшая группа.

- участник всероссийского этапа
Команда: Хэдкрабы
Регион: Челябинская Область
Город: Челябинск
Название ОУ: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей Дворец пионеров и школьников им. Н.К.Крупской, ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» Естественно-технологический факультет
Руководитель команды: Перфильева Лидия Павловна
Дополнительный руководитель: Коломиец Павел Сергеевич
Оператор №1: Попов Артем
Оператор №2: Прохоров Рома
Дополнительные операторы: Онищенко Андрей
Дополнительная информация: ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» Естественно-технологический факультет
Зарегистрировал робота: Перфильева Лидия Павловна

Фото робота

Фото робота   Фото робота   Фото робота   Фото робота  

 

Описание:

Защита Земли от астероидов, космического мусора за счет автоматизированной системы, разбивающей астероиды, собирающей и утилизирующей космический мусор.

Принцип действия:

Автономная система«Земной щит» :
1. робот, разбивающий астероид (или иной космический объект) на мельчайшие частицы;
2. робот, собирающий осколки космического объекта, в специальные контейнеры;
3. робот – погрузчик, который собирает контейнеры и транспортирует на станцию, перерабатывающий космический мусор.
Таким образом, будет уничтожен, собран и утилизирован астероид, а также другие космические объекты, вызывающие опасность для жителей планеты Земля.

Технические характеристики:

Аппаратное обеспечение:Ноутбук, программируемые блоки NXT, программируемый блок EV3, датчик цвета, инфракрасный датчик, пульт дистанционного управления, конструктор LEGO, пластик, баннер, металлические детали, крепежи, магнитная лента. Программное обеспечение
Среда программирования Lego Mindstorms EV3, NXT.Алгоритмическое обеспечение: Самооадаптирующаяся система с элементами принятия решения.

Файл описания:

Скачать

Файл программы:

Скачать

Видеоролик: