Логотип
X
Логин:
Пароль:
 Сохранить логин и пароль
 


Батик (Младшая группа)

Батик – это ткани, которые вручную изготавливают в Индонезии по традиционным народным технологиям с использованием специфического способа окраски. В том или ином виде батик приобрёл популярность во всём мире. В настоящее время батик используется не только для пошива одежды, но и для изготовления обивочного материала для мебели, настенных шпалер, занавесей, скатертей и различных предметов интерьера. Исторически батик использовался в Индонезии в основном для традиционных церемониальных одеяний и являлся частью традиционных женских платьев Кебайя (Kebaya), предназначенных для повседневного ношения. Первые письменные упоминания о батике относятся ещё к 12 веку, и с тех пор по таким тканям узнают индонезийцев. В октябре 2009 года ЮНЕСКО признала индонезийский батик UNESCO шедевром среди духовно-культурного наследия человечества (по данным Википедии).

 

 

1. Условия состязания

 

Краска Цилиндр с диаметром 60мм и высотой 100мм. (Будут сделаны из ПВХ трубы, весом около 70г каждый) Барьер. (Собраны из 2х LEGO Technic Brick 1x16)

  1. В начале каждого раунда последовательности сортировки красок и цветов зон сортировки определятся случайно. Эта последовательность и размещение цветов зон сортировки устанавливаются для всех участников этого конкретного раунда.
  2. Перед попыткой участники должны загрузить краски в робота. Оператор размещает краски в роботе на своё усмотрние.
  3. На старте габариты робота с учётом красок не должны превышать 250х250х250мм. После запуска робота его габариты могут изменяться как угодно. Судья имеет право проверить габариты робота перед стартом.
  4. В начале попытки робот размещается в зоне старта. До начала попытки части робота не должны выходить за зону старта. После того, как оператор сообщит о готовности, судья даёт сигнал на запуск робота.
  5. Задача робота заключается в перевозке пяти красок от зоны старта и размещении их в заданном при жеребьевке порядке, по зонам сортировки соответствующего цвета (В случае одновременного размещения нескольких блоков, очки за правильный порядок размещения не начисляются), перемещении цилиндра из зоны цилиндра в зону хранения и заезде на зону финиша.
  6. Краска должна полностью находиться в зоне сортировки.
  7. Очки за перемещение цилиндра в зону хранения начисляются, только если цилиндр полностью находится в зоне хранения в момент окончания попытки.
  8. Зона финиша разделена на две зоны: зона финиша А и зона финиша Б.
  9. Робот может оставлять на поле свои части, не содержащие основные блоки (контроллер, приводы, датчики).
  10. Время останавливается и попытка заканчивается, если:
  • Участник коснулся робота.
  • Участник коснулся одного из объектов соревнования.
  • Окончилось максимальное время состязания (2 минуты).
  • Робот находится полностью в зоне финиша.
  • Зафиксированы любые другие нарушения правил.

2. Игровое поле

3. Подсчет очков

  1. Очки подсчитываются после окончания попытки.
  2. Правильное размещение одной краски в зоне сортировки = 10 очков. 
  3. Все краски размещены в правильном порядке = 10 очков.
  4. Полное перемещение цилиндра из зоны цилиндра = 10 очков.
  5. Полное размещение цилиндра в зоне хранения в вертикальном положении = 10 очков. Если цилиндр находится в зоне хранения полностью, но не в вертикальном положении = 5 очков.
  6. Полное перемещение робота в зону финиша: зона А = 10 очков, зона Б = 20 очков.
  7. Максимум очков за состязание = 100 очков.

Таблица 1. Распределение очков.

Краска
Цилиндр
 
Финиш
Правильное размещение
В правильном порядке
Вынос из Зоны Цилиндра
Полностью в Зоне Хранения
 
Зона А
Зона Б
Вертикально
Не вертикально
10 за объект
10
10
10
5
 
10
20

Таблица 2. Пример подсчёта очков.

 
Раунд 1 (Красный, Синий, Зелёный, Синий, Зелёный)
Раунд 2 (Синий, Зелёный, Зелёный, Красный, Синий)
Каманда A
Каманда B
Каманда A
Каманда B
Краска
Правильное размещение
5 object
(5×10 = 50)
4 object
(4×10 = 40)
4 object
(4×10 = 40)
3 object
(3×10 = 30)
В правильном порядке
Да: 10
Нет: 0
Нет: 0
Нет: 0
Цилиндр
Вынос из Зоны Цилиндра
10
10
10
10
Полностью в Зоне Хранения
Вертикально
Да (10)
Да (10)
Нет (0)
Да (10)
Не вертикально
Нет (0)
Нет (0)
Да (5)
Нет (0)
Финиш в зоне А
Нет(0)
Да(10)
Нет(0)
Нет(0)
Финиш в зоне Б Да(20) Нет(0) Да(20) Да(20)
Время выполнения задания
01:10.18
01:05.20
0:58.34
0:55.20
Итого очков
100
(50 + 10 + 10 + 10 + 0 + 10 + 0 + 10)
70
(40 + 0 + 10 + 10 + 0 + 10 + 0 + 10)
75
(40 + 0 + 10 + 0 + 5 + 10 + 0 + 10)
50
(30 + 0 + 10 + 10 + 0 + 0 + 0 + 0)

 

4. Комментарии

  1. Здесь можно скачать макет разметки в Corel Draw

 

Elementary (Sc from Mikrobot Jakarta on Vimeo.

Обновлено 05.02.2013