Логотип
X
Логин:
Пароль:
 Сохранить логин и пароль
 


Сезон 2012/2013 Роботы 2012 Творческая категория
Творческая категория

Play together

- участник всероссийского этапа
- участник московского этапа
Команда: Ъ Твердый знак
Регион: Москва
Город: Зеленоградское ОУ Москвы
Название ОУ: Государственное бюджетное образовательное учреждение Лицей 1557 г.Москвы
Руководитель команды: Белиовская Лидия Георгиевна
Оператор №1: Исаченко Андрей
Оператор №2: Ломов Артем
Дополнительная информация: Игра «Крестики-нолики», изобретённая в Западной Европе примерно в XI веке, изначально была азартной игрой, а теперь же является широко распространённой, известной игрой, которая успешно используется для раннего развития интеллекта у детей. Она является хорошим средством общения и отдыха людей, не требующим длительного напряжения интеллекта.

Фото робота

Фото робота   Фото робота   Фото робота   Фото робота  

 

Описание:

В работе ставится задача создания интерактивной системы и действующей модели робота для проведения интеллектуальных игр робота с человеком. Решается задача организации взаимодействия человека с роботом, в котором обмен данными происходит с помощью анализа положения лазерного луча.
Проект состоит из компьютерного приложения, написанного в среде LabVIEW, робота, видеосистемы, разлинованного поля для игры «Крестики-нолики». Программа составлена в инженерной среде программирования LabVIEW.

Принцип действия:

Описание возможностей роботизированной системы:
1. Организация игры «Крестики-нолики».
2. Создание мобильного робота с возможностью движения в любом направлении.
3. Разработка двух алгоритмов действия робота при игре в «Крестики-нолики» разных уровней сложности.
4. Анализ изображения с последующим нахождением на нём луча лазера и отрисовка его положения на виртуальном игровом поле.
5. Управление движением робота с машинным зрением.

Технические характеристики:

В начале работы происходит настройка параметров.
На красочно оформленной лицевой панели в реальном времени отображается видео-отображение игры с запоминанием конфигурации пути лазерного луча ходов игрока. Отображает захваченные в режиме online кадры ходов робота и человека, радиокнопки для выбора режима игры и уровня сложности, кнопки «Начало игры» / «Сыграть ещё раз» с функцией отображения текущей очерёдности хода.
Наличие Debug-блока позволяет настраивать работу системы и исправлять возникающие неточности. В графических элементах оператор видит процессы нахождения шаблонов и анализа хода человека.

Файл описания:

Скачать

Файл программы:

Скачать

Видеоролик: